Мини отели Санкт-Петербурга


Ключевые слова:

мини отели, отели, гостиницы, аппартаменты, отели питера, отели санкт-петербурга
мини отели, отели, гостиницы, аппартаменты, отели питера, отели санкт-петербурга

 "Макси-перспективы мини-отелей" 

Утверждение о том, что в столичных гостиницах не хватает мест, не требует доказательств уже давно. Сколько угодно можно вспомнить случаев, что называется, из жизни: у многих из нас найдутся знакомые из других городов, которые, собираясь по делам в Москву, элементарно не могли забронировать себе гостиницу по причине нехватки номеров.

Надо признать: проблема действительно существует, отсюда и эпохальные планы городских властей в области увеличения номерного фонда. На днях заместитель мэра в правительстве Москвы Иосиф Орджоникидзе предложил очередной способ устранения дефицита мест в городских гостиницах: сконцентрироваться на строительстве так называемых мини-отелей. По словам Орджоникидзе, активное возведение мини-отелей позволит освободить значительную часть номеров в крупных гостиницах, в том числе для больших туристических групп. Разберемся, что представляют собой мини-гостиницы, на кого рассчитан такой формат и способны ли эти отели реально взять на себя значительную часть нагрузки, освободив номера в крупных гостиницах.

Маленькая - не значит плохая

Начнем с определения. К мини-отелям относятся все гостиницы, номерной фонд которых не превышает 15-30 номеров. "Что касается общепринятой классификации, то мини-отель в силу ряда причин не может быть отнесен к той или иной категории "звездности", - рассказывает заместитель генерального директора компании Becar. Commercial Property по работе с клиентами Ирина Панина. - Притом что уровень комфорта, качество обслуживания могут соответствовать самым высоким стандартам, мини-отелю трудно получить классификацию более трех звезд, так как по причине отсутствия законов и нормативных актов для мини-гостиниц требования к крупным гостиницам (на 200 номеров) и мини-отелям (на 5 номеров) одинаковые". Тем не менее, по мнению вице-президента по управлению сетью отелей HELIOPARK Group Дмитрия Степаненко, стереотип о том, что мини-гостиницы по определению являются низкоклассными (видимо, ассоциативный ряд "маленькая - ведомственная - плохая" можно расценивать как привет из советского прошлого), не имеет права на существование: "Скорее можно проследить обратную закономерность: чем больше отель, тем ниже может быть его категория, ведь в таком случае гостиница предоставляет продукт массового потребления, лишенный уникальности и индивидуальности, - считает эксперт. - А мини-отелю невыгодно предоставлять услуги по низким ценам, ведь оборот средств у них невелик, и делать дешевые номера при небольшом номерном фонде не имеет смысла. Мини-гостиницы классифицируются по единым для всей гостиничной сферы стандартам и могут предоставлять сервис на очень высоком уровне".

Целевая аудитория

Что касается целевой аудитории таких отелей, здесь можно, говоря о крупных российских городах и прежде всего о Москве и Санкт-Петербурге, разделить их посетителей на 2 основные группы: бизнес и познавательный туризм. "В Москве малые гостиницы тяготеют к высшему сегменту гостиничного рынка, поэтому клиенты - бизнес-туристы (индивидуалы или небольшие группы), а в Питере - и бизнес, и познавательный туризм, с преобладанием первого", - рассказывает Ирина Панина.

По мнению Дмитрия Степаненко, не слишком правомерно считать, что клиенты мини-отелей чем-то принципиально отличаются от клиентов "больших" гостиниц: "У туристов нет четкой установки, останавливаться ли в мини-отеле или в крупном гостиничном комплексе. Для них важно, чтобы размещение было комфортным и экономически выгодным". Если все же попытаться составить "портрет" клиента мини-гостиницы, это, по мнению эксперта, будут "индивидуальные и бизнес-туристы, те, кто платит самостоятельно за проживание в отеле и тщательно выбирает его местоположение в зависимости от своих потребностей и предпочтений. При этом это могут быть как российские, так и иностранные гости". Что касается больших туристических групп, малый номерной фонд отелей рассматриваемого формата делает мини-гостиницы не слишком привлекательными для этой категории посетителей. По той же причине маленькие отели не подходят для проведения масштабных конференций. Кроме того, отмечает Степаненко, их клиентами редко становятся представители крупных корпораций: последние, как правило, имеют договоренности с известными гостиничными сетями на размещение ко мандированных сотрудников.

Источник: Собственник

 Статьи про мини отели и гостиницы 


Макси-перспективы мини-отелей
Формат мини-отеля в России
Мини-отели на пике популярности
Мини не в моде
Мини отелям максимум внимания
Как открыть мини-отель
Интернет в гостиничном бизнесе
Гостиница: нюансы учета

© Мини отели Санкт-Петербурга
Информационный спонсор - БК Леон
Букмекерская контора Леон

Яндекс.Метрика